3098 просмотров

Немецкие и британские историки развенчали «советский миф» о победе СССР в крупнейшем танковом сражении под Прохоровкой в июле 1943

Никакого триумфа Красной армии в «крупнейшем танковом сражении Второй мировой войны» под Прохоровкой 12 июля 1943 года, которое якобы стало кульминацией грандиозной стратегической операции, вошедшей в историю, как Курская битва, в действительности не было, утверждает немецкое издание Die Welt, ссылаясь на историков, неожиданно обнаруживших немецкие разведывательные фотоснимки.

«Результаты последних исследований, основанных на подлинных фотографиях, подтверждают: под Прохоровкой не было ни советской победы, ни мощного танкового сражения в целом. На самом деле, на поле к западу от Памятника Победы (звонницы на Прохоровском поле, увенчанной позолоченной фигурой Богородицы), более 200 танков 29-го танкового корпуса совершили атаку в стиле камикадзе», — говорится в статье. И там же делается вывод, что теперь этот памятник «в сущности должен бы быть снесен».

О том, что никакой победы русских в том сражении не было не раз уже говорил немецкий военный историк Карл-Хайнц Фризер, а теперь его версию подтвердил и британский ученый Бен Уитли, обнаруживший в американском Национальном архиве Колледж-Парка (штат Мэриленд) немецкие разведывательные фотографии с восточного фронта. Они «с максимальной ясностью доказывают катастрофическое поражение Красной армии под Прохоровкой», — говорится в статье Die Welt, которую цитирует InoPressa.

«Согласно многолетней версии битвы под Прохоровкой, 12 июля 1943 года в ходе немецкой наступательной операции «Цитадель» в бою столкнулись 850 советских и 800 немецких танков. При этом, по данным советской пропаганды, якобы было уничтожено 400 боевых машин вермахта, — говорится в статье. — На самом деле, против 672 советских танков боролись 186 немецких боевых машин; вечером того дня потери составили 235 танков у Красной армии и 5 у вермахта — и это на нескольких квадратных километрах».

Территория сражения у Прохоровки: 1 - памятник "Победа", 2 - собственно главное поле боя, 3 - заросший противотанковый ров.

Территория сражения у Прохоровки: 1 — памятник «Победа», 2 — собственно главное поле боя, 3 — заросший противотанковый ров.

В статье Die Welt утверждается, что командующий 5-й гвардейской танковой армией генерал Павел Ротмистров при наступлении игнорировал наличие естественного препятствия в виде рва глубиной 4,5 метра, и в результате советские танки столпились перед узким мостом, став идеальной мишенью для двух батальонов 2-го танкового корпуса СС. «Это был ад из огня, дыма, горящих Т-34, убитых и раненых», — писал участвовавший в сражении Рудольф фон Риббентроп, сын рейхсминистра иностранных дел. Только 4 тяжелых танка «Тигр» под командованием Михаэля Виттманна уничтожили 55 советских танков.

Bundesarchiv_Bild_101I-022-2924-14, _Russland, _Unternehmen__Zitadelle _, _ Транспорт

Типичное поле битвы во время «Корпоративной Цитадели»

В действительности 186 немецких колесниц сражались против 672 советских; в вечернее время потери составили около 235 танков в Красной Армии и пять в Вермахте — и все это на нескольких квадратных километрах.

Bundesarchiv_Bild_101III-Groenert-019-23A, _Schlacht_um_Kursk, _Panzer_VI_ (Tiger_I)

Тигр во время боев в июле 1943 г.

Через несколько дней в район боя были направлены немецкие самолеты-разведчики, который засняли место боя 14 и 16 июля 1943 года. На них видны рядом с глубоким рвом более 100 разбитых средних танков Т-34 и легких Т-70. Чуть вдалеке — еще 55 уничтоженных «Тиграми» танков (32 Т-34, 12 Т-70 и 11 британских «Черчиллей».

Подробнее: https://www.newsru.com/world/09jul2019/prochokowka.html

Подписывайтесь и оставляйте ваши комментарии, спамерам прошу не беспокоиться, все ваши сообщения идут в спам.

Author: admin

2 thoughts on “Немецкие и британские историки развенчали «советский миф» о победе СССР в крупнейшем танковом сражении под Прохоровкой в июле 1943

  1. Не сомневаюсь что наши врут. Уж если архивы засекречены — значит веры Кремлю нет!

  2. …где-нибудь то уже давно читала, что сражения под Прохоровкой как такового и не было…Этот миф придуман в советское время…У кого-то то из советских диссидентов было…Не у самого ли Солженицына…не помню..
    Ну вот. Теперь фото нашли, подогнали подтверждение ….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *